Вопрос / Ответ

  • Как правильно указать рейс?

    При заказе трансфера из аэропорта указывайте полный номер рейса, которым вы прибываете. Полный номер обычно содержит буквенно-числовую комбинацию. Например, SU1870 — это полный номер рейса, а 1870 — недостаточно полный.
    Если вы сообщите неверный номер рейса, водитель может встретить вас не вовремя.

  • За какой срок до поездки можно сделать заказ?

    Срок предварительного заказа зависит от класса автомобиля.
    Поездки на автомобилях класса «Стандарт» рекомендуется заказывать не позднее чем за 10 часов.
    Трансфер на автомобилях классов «Комфорт», «Минивэн» и «Микроавтобус» — не позднее чем за 16 часов до прилёта.
    Вы можете оформить срочный заказ и в случае, когда до поездки осталось меньше времени, но мы рекомендуем оставлять заявку заблаговременно.

  • Цена за машину или за человека?

    Цены указаны за машину и не зависят от количества пассажиров. Все цены фиксированные.
    Важно: максимальная вместительность авто указывается для каждого класса.

  • Зависит ли цена от даты поездки и времени суток?

    Нет. Цена не зависит от даты поездки, выходных или праздничных дней. В этом заключается одно из основных отличий компании «Black Sea» от других диспетчерских сервисов и местных такси.

    Ночной тариф (с 00:00 до 06:00) — +200 рублей к стоимости заказа (для класса «Стандарт» и «Комфорт»).

    Частным случаем является условие ограниченного времени (срочный заказ — менее 2-х часов до поездки). В таком случае стоимость поездки обсуждается индивидуально и может варьироваться в зависимости от выдвинутых требований.

  • Безопасно ли платить на вашем сайте?

    Все электронные платежи проходят через защищенный сервис от компании Qiwi. Сервис защищен по PCI DSS — это стандарт Visa и Mastercard.

  • Как происходит оплата?

    Есть следующие варианты оплаты:

    1. Наличными водителю. Предоплата на сайте не требуется, вы передаете всю сумму водителю по завершению поездки.
    2. Полная предоплата на сайте. Вы оплачиваете всю сумму поездки любым удобным для Вас способом (Visa, Mastercard, Qiwi, Яндекс Деньги).
  • Могу ли я оплатить заказ от юридического лица?

    Чтобы оплатить заказ от юридического лица, укажите в комментариях к заказу о необходимости выставить счет.
    Важно: оформить такой заказ можно не позднее чем за три банковских дня.
    После получения оплаты мы вышлем вам подтверждение бронирования.
    Если за сутки до поездки денежные средства не поступят на наш счет, заказ будет отменен.

  • Выдает ли ваша компания чеки для бухгалтерии?

    Да. Для того чтобы получить чек или квитанцию, оповестите диспетчера о необходимости или укажите в комментариях к заказу.

  • Как заказать обратный трансфер?

    Заказать обратный трансфер можно сразу при бронировании прямого — это самый простой способ. Чтобы сделать это, укажите дату и время в специальном поле в форме бронирования.
    Если обратный маршрут отличается от прямого, то рекомендуем оформить два отдельных заказа.

  • Какое указывать время?

    Если вам нужен трансфер из аэропорта, указывайте время прилета или прибытия: в этом случае водителю проще организовать встречу в аэропорту.
    Важно: если вы узнаете об изменении времени прилета, пожалуйста, сообщите нам об этом, чтобы мы проинформировали перевозчика.
    Если вам нужен трансфер из гостиницы до аэропорта, указывайте время, когда вас нужно встретить на ресепшене. Вам потребуется рассчитать время выезда. Мы рекомендуем вычесть из времени вылета примерно три часа на регистрацию в аэропорту и длительность поездки. Примерное время, за которое водитель сможет добраться до аэропорта, будет указано в специальном блоке возле формы заказа.

  • Как проверить, что мой заказ принят?

    После заполнения и отправки формы с Вами свяжется диспетчер для подтверждения заказа.

  • Каким образом происходит встреча в аэропорту?

    Водитель может встречать вас либо с табличкой на выходе из зоны прилета (после прохождения паспортного контроля и получения багажа), либо на 2 или 3 линии подъезда автомобилей (возле выхода из терминала).

  • Нужно ли доплачивать водителю за ожидание?

    Нет, не нужно. Если вы заказываете трансфер из аэропорта, в стоимость уже входит один час ожидания.

  • Что делать, если рейс задерживается?

    Если рейс задерживается менее чем на 30 минут, водитель это отследит и приедет ко времени прилета. Если вы узнаете о большей задержке рейса, пожалуйста, как можно раньше предупредите водителя по номеру телефона, указанному в смс-подтверждении.

  • Что если я путешествую с детьми?

    Если вы путешествуете с детьми, то в поле комментария к заказу необходимо указать количество детей (детских кресел).

  • Водитель довезет нас по адресу?

    Да, водитель довезет Вас до аэропорта / дома / гостиницы / отеля / пансионата.

  • Когда я получу SMS с данными по заказу?

    SMS приходят клиентам автоматически на указанный в заявке мобильный номер после назначения автомобиля (как правило, за 10-5 часов до указанного в заявке времени).

    Для того, чтобы получить SMS, вам необходимо:

    1. Оформить заявку через форму на сайте или у оператора;
    2. Подтвердить заявку на трансфер у оператора (Только для заказов через форму на сайте. Заказы через телефон у оператора не требуют подтверждения!).

    Данные, которые отправляются в SMS:

    1. Марка, цвет и государственный номер автомобиля;
    2. Номер телефона водителя;
    3. Итоговая стоимость поездки.

Задайте

свой вопрос

Заполнив форму, Вы сможете задать интересующий Вас вопрос. Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут